
История героя:
Бывший паладин, Abaddon, примкнул к тьме во время вторжения Burning Legion, став зависимым от многих демонов, исказивших его душу и силу.
Теперь Lord of Avernus находится в числе генералов Короля Мёртвых.
Он вступает в битвы против неисчислимого количества врагов, и не остановится до тех пор, пока не достигнет The World Tree.
Он повышает свою стойкость с помощьющита тёмной силы, или же, используя своё здоровье, помогает союзникам в битве. Abaddon командует армией нежити,
он навечно обречён на битвы с силами добра и с теми врагами, которые когда-то были его лучшими товарищами.
Описание скилов
Death Coil(хоткей D)
Использует на указаного вражеского юнита чтобы нанести урон или на союзника чтобы исцелить(нельзя указывать на себя). Наносит половину урона\лечения.
Тип урона - магический(по врагу), чистый(по Lord of Avernus). Может сделать суицид этой способностью. Aphotic Shield реагирует на урон по Lord of Avernus как и на всякий урон.
Дальность применения - 800.
Уровень 1 : 100 урона\лечения ценой 50 хп Lord of Avernus. мана: 75 ед. кулдаун: 6 сек.
Уровень 2 : 150 урона\лечения ценой 75 хп Lord of Avernus. мана: 75 ед. кулдаун: 6 сек.
Уровень 3 : 200 урона\лечения ценой 100 хп Lord of Avernus. мана: 75 ед. кулдаун: 6 сек.
Уровень 4 : 250 урона\лечения ценой 125 хп Lord of Avernus. мана: 75 ед. кулдаун: 6 сек.
Aphotic Shield(хоткей T)
Окружает союзника\себя щитом, что поглощает некоторый урон и, поглотив, наносит этот урон в 675 АОЕ. Длится 15 сек. Если не поглощает полный урон за 15 сек., все равно наносит
полный урон в 675 АОЕ. Снимает некоторые дебаффы при касте. Дальность использования - 500. Если Lord of Avernus находится под эффектом Borrowed Time и Aphotic Shield,
Aphotic Shield не будет поглощать урон(пока эффект Borrowed Time не закончится).
Уровень 1 : 110 урона. мана: 100 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 2 : 140 урона. мана: 105 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 3 : 170 урона. мана: 110 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 : 200 урона. мана: 115 ед. кулдаун: 8 сек.
Frostmourne(хоткей F)
Каждый удар Lord of Avernus замедляет скорость передвижения, тем самым ускоряя скорость передвижения и атаки себя и союзников, чьи атаки направлены против замедленного врага.
Замедление длится 2 сек., ускорение длится 4.5 сек.
БАФФ ПЛЕЙСЕРЫ НЕ СТЫКУЮТСЯ!
Уровень 1 : Замедляет на 5%, ускоряет атаку на 10%, передвижение на 15%.
Уровень 2 : Замедляет на 10%, ускоряет атаку на 20%, передвижение на 15%.
Уровень 3 : Замедляет на 15%, ускоряет атаку на 30%, передвижение на 15%.
Уровень 4 : Замедляет на 20%, ускоряет атаку на 40%, передвижение на 15%.
Borrowed Time(хоткей B)
Активируясь, снимает большинство дебаффов. Следуя за тем, некоторое время весь урон, получаемый Lord of Avernus будет исцелять его вместо того, чтобы отнимать хп. Если
Lord of Avernus получит урон после того, как его хп упадет до 400 или ниже, активируется автоматически(если откатилось). При активации, уклоняется от прожектилей.
При покупке Aghanim's Scepter

, улучшает длительность (* показывает улучшения).
Уровень 1 : Длится 3(5*) сек. мана: 0 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 : Длится 4(6*) сек. мана: 0 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 3 : Длится 5(7*) сек. мана: 0 ед. кулдаун: 60 сек.
Сбор
Аба - перс для нагиба, собирать его можно вообще на все, я же всегда предпочитаю сбор на дамагера с елементами танка. Начальным сбором можно увеличить дамаг(брасер

, базил

, топорик

) или реген (


). Далее следует выбор сапогов -
тут может быть много вариантов, так как, пожалуй, для абы сойдут любые. Костыль

- классика, просто
добавит скорость и статы, фазы

если вам тяжело доганять, тревелы

- лейт-гейм вариант, хороши для турбопуша и мегодефа, транквил

полезны в начале игры : добавят статы и реген. Самым последним упомяну арку

, так как у нас 2 активки, ульта мп не жрет, а потому мы будем мало нуждаться в регене. Думаю, Вы со мной
согласитесь в том, что арка просто абе ни к чему, а ради раскаста можно вполне собрать урну

или
соул ринг

. После выбора сапогов советую армлет

. Армлет даст нам много статов и переключалку для больших возможностей. Армлет также имеет некоторые
недостатки - нехватка хп и регена, потому я предлагаю собрать вамп, из которых я собираю владимир

. Далее
копим на отдачу

, отдача весьма полезна для танка, для того, чтобы рулить замесы - будет как надбавка к
крутости вашей ульты. После того, собираем яшу

- яша добавит мобильности и надбавки к статам. Далее собираем
сандже

, который даст нам дамага и хп, замедляющую пассивку. Остается 1 слот, и я чисто субъективно люблю собирать буризу

- больше дпса, потому больше вампа. Также вместо буризы можно
собрать тараску

- тоже полезно абе, хоть итемов на выживание достаточно.
Некоторые итемы я хотел бы обсудить :


- упомяну, что у абы уже есть не
стыкующийся бафф-плейсер, а потому собирать ему дезоль или скади нельзя;

- аганим добавит немного полезного, 4200 я бы лучше потратил на более важные итемы;

- меднесс весьма полезен в паб-игре, когда в кв лишен смысла;

- мджолнир очень полезен абе, добавит дпса;

- абусс, хорош в 1х1;

- неплох, если сильно валят;


- дамаг, потому итемы хороши;

- весьма хорошая замена владимиру;



- для выживания все сойдет;




- полезно для начала;
Лейт-гейм вид:

Друзья
Замедлялы, станеры, дизейблеры:
Враги
Разные сейсленсеры, дизейблеры, кто может проконтролить:
Тактика
Нач.игра:
Аба вполне может качаться на миде так и на линии, благодаря своему щиту : щит помогает фармить и дамажить врага, защищает от раннего харраса, да и килов дает немало. Ранняя игра
на миде сложна : Вам могут жизни не дать многие рейнджеры Доты. На линии вполне можно срубить фб - пассивка отлично замедляет, в связке с некоторыми дамагерами можно не дать врагам
качаться. В этой части игры фармим и качаемся до ульты.
Мидл-гейм
Ульта делает нас серьезным танком - можно рулить замесы. После прохода ульты также не удивляйтесь, если станете первой целью у врагов : длительность невелика, потому сильно не
рвитесь - лучше кинуть щит и помогать более сильному инициатору : баре, урсе, хускару и т. д. Зато 1х1 и 2х2 вполне можно нагибать, даже суровых дамагеров. Главный наш страх даже не
дамаг(из-за ульты дамаг=хил), но сильные дизейблеры и станеры, которые наш нагиб могут свести к нулю. В этой части игры также можно раньше армлета купить отдачу - даст больше
танковского мастерства, зато отберет некоторые возможности, которые дает нам армлет.
Лейт-гейм
Лейт - стихия абы, здесь он вкачан и затарен. Щит уже не будет давать сильный абсорб, но дефить часто помогает; хил\нюк не заслуживает большого внимания в лейте, зато остальные
скилы остаются полезными на протяжении всей игры : пассивка дает и отнимает много скорости, а прокачаная ульта вообще делает нас богом замесов. Если Вы рулите в замесах, но
дизейблеры портят жизнь, берите бкб или линку. В пуше аба не сильно отличается от других танкодамагеров, в 1х1 аба хорош, помогает башер-абусс.